В целом около 55% опрошенных заявили, что они обращаются за новостями к телевидению. Из них 26% не стали уточнять, какие именно телеканалы они смотрят, 8% отдали свои голоса каналу Fox, а 7% — каналу CNN. Третье место досталось неназванным местным телеканалам.
Из тех участников опроса, которые предпочитают телевидению интернет (21%), 18% не стали уточнять, какое именно онлайн-медиа они читают. 2% подчеркнули, что они обращаются за новостями к социальным сетям.
Печатную прессу в качестве главного источника информации указали 9% (из них по одному проценту отдали голоса газетам The New York Times и The Wall Street Journal). Еще 6% указали, что новости узнают по радио. Только 2% заявили, что полагаются на информацию от друзей и знакомых.
Gallup также показал, как ответы респондентов менялись в зависимости от возраста, образования, наличия работы и политических убеждений. К примеру, безработные куда больше доверяют телевидению, чем люди с постоянным местом работы (63% против 49%). Люди с высшим образованием доверяют телевидению меньше выпускников школ (43% против 61%).