Сама ABP этого факта не скрывает. В FAQ на своем сайте компания указывает, что у нее действительно есть фильтр «приемлемых объявлений», и она получает от крупных партнеров плату за попадание в белый список.  Эти средства, по словам разработчиков, идут на поддержку программы. Кроме того, чтобы поддержать авторов, она может бесплатно пропускать рекламу на мелких сайтах и блогах. 

Процент «приемлемой» рекламы, которую не фильтрует ABP, не разглашается. В любом случае, если между ABP и Google и есть некое партнерство, его можно назвать очень условным, поскольку их отношения в последнее время оставляют желать лучшего. Отметим, что известие о том, что один их самых популярных блокировщиков пропускает объявления за деньги, вызвало недовольство пользователей.

Напомним, ранее стало известно, что корпорация Google приняла решение убрать из своего магазина приложений программы и расширения для блокирования рекламы. Поисковик считает, что такие программы нарушают соглашение о дистрибуции, позволяя пользователям не смотреть рекламу на интернет-страницах.

Как сообщает источник, под запрет попали самое популярное расширение для Firefox Adblock Plus и десятки аналогичных ему. Теперь подобные приложения можно будет установить только с сайтов разработчиков. Логику Google легко понять: компания получает основной доход от показа рекламы, и такие программы могут серьезно повредить бизнесу.