Президентский указ об этом вышел еще в 2008 году, однако автокомпании ратуют против закона, так как их дополнительные расходы могут дойти до $2,7 млрд ежегодно.

Тогда решение главы государства последовала после громкого случая с наездом на ребенка в Нью-Йорке — отец сдавал задним ходом на машине, не заметил своего сына и переехал его.

Сторонники нормы о камерах заднего вида поясняют это тем, что каждый год таким образом в США гибнет в среднем 228 человек, ранения получают более 17 тыс., среди которых достаточно пожилых людей и детей в возрасте до 10 лет. Большинство инцидентов, вызванных невнимательностью водителей при езде задним ходом, случается на парковках и при выезде из гаража.

Согласно анализу регулятора, установка камеры заднего вида в стандартную комплектацию авто увеличит его цену на $58-88 при условии, что в салоне уже есть мультимедийная система с экраном. В противном случае розничная цена машины увеличивается на $159-203.

Производители настаивают на том, что камеры заднего вида, а также ряд других систем безопасности следует предлагать в качестве опций. Обязательными такие устройства предлагают сделать разве что в грузовиках.

По информации исследовательской фирмы Edmunds, камерами заднего вида оборудовались 44% моделей автомобилей, которые выпустили в 2012 году. 27% нового автотранспорта использовали такие гаджеты в качестве дополнительных.

Ранее сообщалось, что власти США одобрили автомобили без водителей.