«Для повышения качества строительства дорог предложено внести изменения в Государственные строительные нормы, где четко определить гарантии для земляного полотна не менее 10 лет, для мостов и путепроводов не менее 10 лет, для дорожного покрытия не менее трех лет», — сказал Козак.
Кроме того, сообщил министр, предусмотрено внедрить финансовую ответственность подрядчика за некачественное выполнение работ. «Такая практика используется в Европе. Для этого при участии страховой компании будут привлекаться независимые эксперты по качеству», — отметил он.
Козак выразил убеждение, что такие меры позволят существенно улучшить качество дорог и финансовую дисциплину.
Он также проинформировал, что Министерство инфраструктуры активно сотрудничает со Всемирным банком по вопросам повышения качества украинских дорог.
«Имеется предварительная договоренность о проведении инжиниринговой компанией с мировым опытом аудита системы контроля качества выполнения дорожных работ Укравтодором», — сообщил Козак.