Как отметил Костюк, предусматривается три этапа совершенствования работы этого вида транспорта. Так, по многочисленным просьбам киевлян, в рамках строительства и реконструкции второй очереди Кольцевой дороги для электропоездов было решено организовать дополнительные остановки на платформах «Протасов Яр» и «Киевская Русановка». Согласно проекту, запланировано проведение работ по строительству и реконструкции подходов, подъездов и железнодорожных платформ, обустройству билетных касс, инженерному обеспечению и тому подобное.

В данное время коммунальное предприятие «Киевпастранс» осуществляет разработку проектно-сметной документации. Работы начнутся после утверждения всех необходимых документов и согласования выполнения строительных работ на земельных участках, которые находятся в пользовании Государственного территориально-отраслевого объединения «Юго-Западная железная дорога».

Еще один этап улучшения работы кольцевой электрички предусматривает проектирование и строительство новых платформ, которые позволят пассажирам быстро добраться до станций метро «Нивки» и «Лыбидская», а также другой транспортной инфраструктуры в этом районе.

Кроме того, планируется сократить интервалы движения поездов. После возобновления работы двух поездов, которые находятся на ремонте, поставлено задание довести интервал движения городской электрички до 12 мин.

В пресс-службе напомнили, что проект «Городская электричка» был реализован с целью организации равномерного распределения пассажиропотоков и уменьшения нагрузки на общественный транспорт столицы, а также для обеспечения прямой связи между левобережной и правобережной частями города.