Компания планирует расширять сеть рекламодателей и за счет совсем небольших локальных компаний, занимающихся продажами разных товаров, от ювелирных украшений до одежды.
Неизвестно, какую именно сумму каждый рекламодатель тратит на продвижение в Facebook, но, по оценкам eMarketer, в 2012 г. в США общие затраты на онлайн-рекламу составили около 32 млрд долларов.
«Большая часть рекламодателей на Facebook начинали как простые пользователи социальной сети, затем создавали страницы своих компаний, а потом становились рекламодателями», — говорит Дэн Леви, директор по работе с малым бизнесом Facebook.
По его словам, сейчас так называемые рекламные аккаунты — это 85% выручки Facebook. Однако в эту же сумму входят доли от кампаний крупнейших мировых брендов, которые также рекламируются на Facebook.
В прошлом квартале Facebook сообщила о выручке в размере 1,46 млрд долларов. Доходы от рекламы выросли на 43%, показав самый быстрый темп роста с конца 2011 г. Facebook, впрочем, не сообщает, сколько времени потребовалось, чтобы преодолеть порог в 1 млн рекламодателей.
В качестве практического кейса можно привести пример Ким Колфилд, которая владеет предприятием малого бизнеса в Калифорнии. Фирма занимается изготовлением ювелирных украшений ручной работы из конского волоса. По словам Кимберли, реклама на Facebook помогает ей привлечь новых клиентов. Рекламная кампания обходится ей приблизительно в 25 долларов в день. За эту сумму она получает аудиторию в 5 млн человек потенциальных клиентов.
Примечательно, что более 50% владельцев предприятий малого бизнеса используют для рекламы своих товаров и услуг функционал «Страницы» и только 16% используют обычные рекламные объявления в соцсети.
Facebook является наибольшей в мире социальной сетью — ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 млрд пользователей. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния).
Чистая прибыль Facebook Inc. в 2012 г. упала почти в 19 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долларов. Прибыль на одну акцию составила 0,01 долларов. За 2011 г. чистая прибыль Facebook Inc. достигла 1 млрд долларов, а прибыль на 1 акцию — 0,46 долларов.