«Наши обязательства перед теми, кто оформил заявки на вывод в период с 10 по 11 июня, исполнены — все принятые за этот период заявки обработаны и те, кто так долго ждал — уже получили свои средства», — говорится в сообщении.

В то же время компания сообщила, что полностью восстановить работу пока невозможно, но в ближайшее время надеется на полноценное возобновление работы системы.

«Но, к сожалению, дальнейшее оформление заявок на вывод мы пока не осуществляем по причинам, которые всем известны. Однако мы продолжаем делать все возможное и невозможное для того, чтобы возобновить работу сервиса в ближайшее время», — сообщила WebMoney.

12 июня Министерство доходов и сборов Украины заблокировало на связанных с электронной системой расчетов WebMoney счетах свыше 60 млн грн.

Следствие выявило значительные нарушения в работе общества с ограниченной ответственностью, являющейся гарантом деятельности платежной системы «WebMoney Transfer» на территории Украины.