При создании сообщения хэштега — пометки, состоящей из одного слова или написанной без пробелов фразы и знака # в начале, — превращается в гиперссылку, а, нажимая на ссылку или поиск по хэштегу с помощью поисковой строки можно увидеть сообщения и страницы с той же маркировкой, опубликованные другими пользователями.

При этом, отмечается в пресс-релизе, сохраняется возможность настройки приватности сообщений.

В Facebook подчеркнули, что введение хэштегов является первым из шагов, направленных на упрощение поиска по соцсети информации.

Ранее добавлять хэштеги в свои сообщения могли пользователи сервиса микроблогов Twitter, блогохостинга Tumblr и других соцсетей. Использовать хэштеги могли и пользователи сервиса мобильных микроблогов Instagram, приобретенного Facebook в 2012 году.

Напомним, ранее французские чиновники придумали альтернативу распространенному среди пользователей сети слову «хэштег».