Хорошие операторы доставки берут на себя ответственность за сохранность груза и целостность его упаковки во время доставки к получателю. Поэтому если посылка, которую Вы ожидаете, пришла не полностью или потерялась, Вам стоит оформить претензию, чтобы получить соответствующую денежную или другую компенсацию. Бланк и образец составления претензии Вам должны предоставить в том отделении, где Вы должны были получить посылку. В документе, кроме прочего, указывается номер накладной, по которой отправлялась посылка, и сумма претензии.
Скорее всего, Вам нужно будет также предоставить документ, подтверждающий стоимость отправки (чек или заверенную расходную накладную). Если часть Вашей посылки была утеряна, необходимо составить вместе с сотрудником компании Акт приема-передачи посылки, в котором фиксируется факт потери части груза или его повреждения. Это лучше всего сделать непосредственно в момент получения посылки, так как в противном случае рассмотрение претензии будет затруднено.
Оформленная претензия, экземпляр Акта приема-передачи и документ, подтверждающий стоимость поврежденного или утерянного груза, направляются в отдел по работе с претензиями. После соответствующего служебного расследования, представители оператора доставки должны связаться с клиентом и предложить компенсацию в рамках оценочной стоимости груза.
12 июня 2013, 9:26
Читати українською
Что делать, если посылка пришла не полностью или потерялась?
Советует директор по маркетингу компании «Новая Почта» Ирина Холод:
Ирина Холод
Читать комментарии (0)