Сумма сделки не раскрывается, однако, по данным источников, она составила чуть более миллиарда долларов. По словам гендиректора Waze Ноама Бардина, команда стартапа выбрала путь присоединения к крупной компании, а не IPO, поскольку хочет сосредоточиться на продукте.
Наряду с Google, переговоры о покупке Waze за 0,8-1 миллиарда долларов более полугода вела крупнейшая в мире соцсеть Facebook. В октябре 2012 года, когда Waze выпустила обновленную версию приложения, позволяющего пользователям делиться информацией о ситуации на дорогах с друзьями по соцсети в реальном времени, Facebook заключила с ней партнерство. По неофициальной информации, стартапом интересовалась и компания Apple.
«Команда по разработке продукта Waze останется в Израиле и пока будет работать самостоятельно. Мы воодушевлены перспективой улучшить сервис Google Maps некоторыми функциями, которые дает Waze, и, в свою очередь, улучшить Waze поисковыми возможностями Google», — пишет Макклендон.
Ранее израильские СМИ писали, что руководство Waze отдает приоритет сделке с Google, поскольку хочет, чтобы ее сотрудники остались работать в Израиле, а Facebook не принимала такие условия. Пользовательская база Waze, основанного в 2009 году, достигает 50 миллионов человек.