В ходе анализа выяснилось, что с начала 2013 года около 20% покупок, оплаченных через систему PayU, приходится на середину недели. При этом 63% из них совершаются в рабочее время — с 8:00 до 19:00.

«Денежным временем», когда происходит наибольшее число оплат в час, специалисты называют период с 21:00 до 23:00, в это время совершается 15% всех транзакций за день. Примечательно, что наибольшее количество сделок, оплаченных посредством офлайн-инструментов, происходит с 19:00 до 21:00.

«Структура покупок, оплаченных онлайн, заметно отличается от традиционной. Так, если по объему транзакций лидируют стабильно популярные категории — мобильные телефоны, компьютерная техника, одежда, — то при анализе доли товаров, оплаченных непосредственно в процессе покупки, в первую тройку входят часы, автозапчасти, товары для взрослых», — говорит Сергей Ватилик, генеральный директор PayU Ukraine.

Что касается самого пассивного дня для интернет-шоппинга, то им оказалось воскресенье. В этот день украинцы оплачивают свои покупки в два раза реже, чем в будни.

Напомним, по данным Digital Guru, покупки в сети совершают 14% пользователей украинского интернета, в абсолютных цифрах это 2,1 млн. человек. Лишь 14% жителей Украины совершили хотя бы одну покупку в интернете в 2012 году.

Годовые затраты на интернет-шопинг на одного покупателя составляют $714. В целом объём рынка e-commerce Украины составляет $1,5 млрд.

Читайте также: