Цена акций Facebook на закрытии Nasdaq 6 июня 2013 года составила 22,97 доллара — на 18,9% меньше, чем на закрытии торгов месяц назад, 6 мая.
Ценные бумаги Facebook потеряли почти 40% стоимости по сравнению с ценой, которую они получили в ходе первичного публичного размещения в мае 2012 года.
На снижение могли повлиять как показатели продуктов Facebook, так и прогнозы экспертов.
Аналитик Джин Манстер из Piper Jaffray заявил Wall Street Journal, что популярность Facebook среди молодежи снижается.
«Мы также считаем, что есть естественный лимит времени, который пользователь в среднем может провести на социальных платформах в день. Однако важным остается выбор платформы», — говорит он.
Однако операционный директор Facebook Шерил Сандберг на конференции D11 опровергла эти опасения, отметив, что подростки по-прежнему активны на Facebook.
По словам Манстера, начиная с июня может замедлиться рост рекламной выручки Facebook.