Двумя годами ранее, когда Volvo была куплена китайской Zhejiang Geely Holding Group Co, компания планировала достичь этого уровня продаж к 2020 году.

Общий объем годовых продаж фирмы при этом должен был удвоиться до 800.000 автомобилей с 373.000 в 2010 году.

Китай стал вторым по величине рынком Volvo после США. Тут она конкурирует с такими премиум-брендами, как BMW, Jaguar и Audi.

Новый завод Volvo в городе Чэнду на юго-западе Китая «более-менее готов», сказал пресс-секретарь Volvo Пер-Оке Фроберг. По его словам, в четвертом квартале завод начнет полномасштабное производство автомобилей с темпом в 125.000 машин в год.

Второй сборочный объект строится в городе Дацин и будет завершен к концу 2014 года.