«Безусловно, электротранспорт — это будущее. Он экономный, удобный и экологически чистый. Впрочем, покупать электроавтобусы в Европе — слишком дорого и нецелесообразно. Особенно, учитывая то, что у Киева достаточно и квалифицированных кадров, и производственных мощностей, чтобы уже в этом году создать экспериментальный образец собственного электроавтобуса», — отметил Попов.
Так, во время встречи в КП «Киевпастранс» были презентованы предложения по созданию нового вида общественного транспорта на базе троллейбуса. Однако электробусы не привязаны к сети, а ездят на аккумуляторных батареях, которые заряжаются на конечных остановках. При создании первого прототипа КП «Киевпастранс» будет использовать преимущественно детали отечественного производства, кроме тех, которые не производятся в Украине.
В то же время глава КГГА отметил, что наладить серийное производство электротранспорта нового поколения Киев может в кооперации с иностранными компаниями. В частности, заинтересованность в сотрудничестве с украинской столицей в области строительства общественного транспорта уже выразили компании из Австрии, Чехии, России и Китая.