В качестве основных медиаактивов Google называются видеохостинг YouTube и соцсеть Google+. Также в исследовании отмечается, что по состоянию на декабрь 2012 года на долю интернет-компании приходилось 62 процента от мирового объема интернет-поиска. По оценкам ZenithOptimedia, доля Google на рынке интернет-рекламы составляет 49 процентов (82 процента на рынке поисковой рекламы).
Выручку Google от медиаактивов за 2012 год исследователи оценили в 37,9 миллиарда долларов, что на 39 процентов выше аналогичного показателя группы DirecTV — крупнейшего в США телевещателя, который занял в рейтинге ZenithOptimedia второе место (в прошлом году эта компания была лидером, а Google занимал вторую строчку).
Главным фактором успеха Google в отчете называется разработанный в компании поисковый алгоритм. Наряду с Google в списке 30 крупнейших медиакорпораций присутствуют еще три интернет-компании: Yahoo! (15-е место), Microsoft и Facebook (соответственно, 26-е и 27-е места). Соцсеть Twitter в топ-30 не вошла (оценочная выручка — 140 миллионов долларов).
Рейтинг Top Thirty Global Media Owners составляется с 2007 года. При подсчетах учитывались показатели за 2011 финансовый год — последний, отчеты по которому доступны для всех публичных компаний.