«У нас просто нет выбора. Всю линейку ни один завод не производит. Например, в Российской Федерации производят Toyota Camry, мы можем производить другие модели. Нам нужна стабильно загруженная отрасль. Я, как министр, считаю, что она будет стабильно загружена, если мы попадем в планы крупнейших автоконцернов, в том плане, что Украина будет производит определенные марки автомобилей для конкретного региона», — сказал Прасолов.

Министр напомнил, что введение спецпошлины было обусловлено защитой отечественного автопрома. При этом, за I квартал 2013 г. объем отечественного автопрома сократился на 61,2%.

Поэтому три года, в течение которых будет действовать спецпошлина, дадут отечественным производителям возможность модернизировать производство, наладить связи с известными брендами в сфере автомобилестроения и таким образом реанимировать украинский автопром, уверен глава МЭРТ.