1. Сокращение страховых платежей и расходов. 74% опрошенных согласны на мониторинг своих водительских привычек и предпочтений в обмен на сокращение страховых платежей, расходов на техническую поддержку и прочих расходов.
  2. Повышение уровня личной безопасности. 60% опрошенных согласны предоставить свою биометрическую информацию, отпечатки пальцев и образцы ДНК для повышения личной безопасности и безопасности автомобиля.
  3. Персонализация автомобиля. 65% опрошенных согласны предоставить личную информацию (рост, вес, привычки вождения, предпочтения в сфере развлечений и т.д.), если это позволит приобрести  автомобиль, лучше адаптированный к индивидуальным потребностям и наклонностям владельца.

5. Автомобили без водителей. Пользователи доверяют автоматизированным автомобилям и автомобилям без водителей

57% опрошенных заявили о своей готовности ездить на автомобилях, полностью управляемых не человеком, а техническими средствами. Больше всего таким автомобилям доверяют в  Бразилии (95% опрошенных), Индии (86%) и Китае (70%). В России — 57%. В этом отношении самые осторожные -  немцы и японцы.

При ответе на вопрос о том, готовы ли респонденты посадить в автомобиль с автопилотом своего ребенка, уровень доверия к таким машинам сократился до 46%. Наибольшую осторожность в этом плане выразили японцы, французы и немцах. В этих странах лишь 6% опрошенных решились бы посадить своего ребенка в автомобиль с автопилотом.

В ходе исследования, проведенного в январе-марте этого года в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Канаде, Китае, России, США, Франции и Японии, были опрошены 1 511 автовладельцев трех возрастных групп: 18-29 лет, 30-49 лет и лица старше 50 лет.