Заместитель министра инфраструктуры и транспорта Италии Эразмо Д’Анджелис назвал настоящий бум использования велосипедов для повседневных поездок по городу «тихой двухколесной революцией», одной из причин которой является и всеобщий экономический кризис.
Так, если в 2011 году в Италии было зарегистрировано 1,748 млн автомобилей и 1,75 млн велосипедов, то в 2012 — 1, 4 млн автомобилей и 1,65 млн велосипедов.
В частности, согласно статистики, на каждые 100 жителей (включая новорожденных) 50-ти крупнейших итальянских городов приходится 62 велосипеда, что на треть больше средних показателей по Европе.
По словам Д’Анджелиса, Министерство инфраструктуры и транспорта намерено поощрять коммуны, где активно пропагандируется использование велосипедов, в первую очередь, для ежедневных маршрутов «дом — работа — школа».
Ранее сообщалось, что велосипед станет общественным транспортом Мадрида.