К примеру, в Польше этот же показатель равен 0,62%, в Румынии — 0,29%, в Чехии — 0,38%. Высокая позиция Украины в рейтинге объясняется широким использованием rich media на рекламном рынке. Если сравнивать CTR по форматам, в Украине очень высока доля rich media - CTR составляет 3,95%; CTR по баннерной рекламе сравнительно ниже.
Средний CTR по странам
Средний CTR по странам и форматам
Доля кампаний, использующих разные форматы в Украине
Среди кампаний, которые мониторились, всего 43,4% используют стандартные форматы рекламы. Доля rich media-форматов (пре-роллы, видео) составляет 77,3%, а отклик по кликабельности у таких форматов — более 1%.
Напомним, недавно «Gemius Украина» представила очередной рейтинг сайтов Уанета по охвату за март 2013 года. Данные основаны на результатах исследования gemiusAudience (fusion panel). Первая пятерка в рейтинге осталась неизменной: лидирует Google, на втором месте остается Mail.ru, бронза досталась социальной сети «ВКонтакте», на 4 месте поисковик «Яндекс», а закрывает ТОП-5 сервис YouTube.
Справка
CTR (англ. click-through rate), или «кликабельность» – это один из важнейших показателей для измерения эффективности медийной и контекстной рекламы.