Недавно о продаже аналогичных корпоративных бондов также заявил и японский оператор сотовой связи Softbank. Ему деньги нужны на диверсификацию деятельности. SoftBank Corp. планирует привлечь 400 млрд иен (3,9 млрд долларов) от размещения облигаций в июне. В прошлом месяце SoftBank решил увеличить с 2 млрд долларов до 3 млрд долларов объем размещения 7-летних бондов в долларах и евро.
Японские аналитики говорят, что продажа облигаций Sony, особенно в свете предстоящего релиза Playstation 4, может быть интересным инструментом.
«Для Sony разнообразить пул инвесторов — хороший шаг. Средства могут помочь с развитием PS4 или могут быть инвестированы в бизнес сенсорных датчиков», — сказал Дамиан Тонг, аналитик токийской Macquarie Securities.
Ранее акции Sony выросли в цене почти вдвое с декабря прошлого года на новостях о PS4 и развитии медиабизнеса компании.
Недавно Sony объявила, что представит новую версию консоли Playstation 4 10 июня на конференции E3. Японской компании срочно нужен новый популярный продукт, так как она последние 9 кварталов теряет деньги на производстве телевизоров и другой бытовой техники.
Sony, как сообщает Nikkei, рассмотрит предложение хедж-фонда The Third Point, который хочет приобрести Sony Music Entertainment и Sony Pictures. Для этого японская компания наймет специального консультанта, который в течение месяца рассмотрит экономическую целесообразность сделки.
Генеральный директор компании Sony Кацуо Хираи говорит, что в ближайшее время компания продолжит концентрировать усилия на развлекательных продуктах, мобильных устройствах и играх.
Агентство Moody's сейчас рейтингует долговые обязательства Sony на уровне «Baa3», что представляет собой нижний предел инвестиционной привлекательности. В то же время Standard&Poor's дает рейтинг «BBB», что на две ступени выше минимума.
Компания Sony была основана в 1946 г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, проекционные и LCD телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman.
За период с 2005 по 2012 гг. капитализация компании сократилась почти на 60%, однако в начале 2013 г. утерянные позиции были отыграны: с начала текущего года акции Sony подорожали почти на 60%.