Эксперты оценили «яблочный» бренд, который сохранил за собой первую строчку по сравнению с предыдущим годом, в чуть более $187 млрд. Бренд крупнейшего в мире поисковика равен $113,6 млрд, что позволило ему в этом году сместить со второго места IBM ($112,5 млрд ).
Примечательно, что семь из десяти самых ценных компаний занимаются технологическим бизнесом или телекомом. Так, на шестом месте разместился американский оператор at&t ($75,5 млрд), а на седьмом — детище самого богатого человека планеты Билла Гейтса, Microsoft ($69,8 млрд). China mobile закрывает первую десятку с показателем $55,3 млрд.
На четвертом месте в рейтинге Millward Brown Optimor оказался McDonald's, чей бренд оценили в $90,2 млрд, а на пятом — лидер рынка безалкогольных напитков Coca-Cola ($78,4 млрд). Интересно, что эксперты оценили бренд Pepsi только в $12 млрд, отдав ему 75-е место. На восьмом и девятом месте, соответственно, Marlboro ($69,3 млрд) и Visa ($56 млрд).
На 82-м месте в рейтинге оказался крупнейший в СНГ мобильный оператор, который также представлен в Украине, компания МТС, чей бренд оценили в $10,6 млрд. Замыкает сотню автопроизводитель Volkswagen стоимостью $8,8 млрд.
Напомним, что это уже не первый случай, когда Apple называют самым дорогим брендом планеты. Так, американская корпорация заняла первое место в рейтинге 500 самых дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance.
Специалисты оценили стоимость производителя популярных гаджетов в $87,3 млрд. В этом рейтинге на втором месте находится южнокорейский Samsung со стоимостью бренда в $58,77 млрд. Примечательно, что в списке Millward Brown Optimor южнокорейский гигант получил только 30-е место с оценочной стоимостью бренда в $21,4 млрд.
Читайте также: