Как отмечается, в 2011 году бренд Amazon на несколько обошол Walmart, в 2012 году они поменялись местами, и вот теперь Amazon впервые решительно вырвался вперед и стал самым дорогим в категории розничной торговли.
В общемировом рейтинге он занимает 14 место (45,7 млрд долларов, +34%).
Стоимость Walmart также выросла, но всего на 5% до 36,2 млрд долларов, пишет издание.
«Он опустился на одну строчку в итоговом рейтинге на 18 место», — говорится в сообщении.
Спор между сетью супермаркетов американской глубинки и экспертами в области технологий из Сиэтла находится в центре всей конкурентной борьбы в мировой розничной торговли.
Результат столкновения двух компаний со столь разными подходами окажет влияние на развитие всего сектора. Walmart и Amazon ведут непрерывную экспансию за пределами США и активно конкурентную борьбу на рынках Великобритании, Китая и Японии.
Основная масса клиентов Walmart в США обычно имеет семейный доход от 30 тыс долларов до 60 тыс долларов в год.
Но Нил Эш, руководитель направления онлайн-торговли в Walmart, в марте заявил, что компания заинтересована и в более обеспеченных покупателях, с которыми работает Amazon.
«Через интернет мы можем продавать товары любому покупателю в любой точке мира. Не важно, где он живет и сколько зарабатывает», — говорил он.
Компания Amazon по-прежнему значительно уступает Walmart размерами. Аналитики ожидают, что выручка Amazon в текущем году составит 75 млрд долларов.
Как отмечается, Walmart прогнозирует общий объем продаж на уровне 492 млрд долларов, правда, в интернет придется меньше 2% этой суммы, или немногим более 9 млрд долларов.
Успех Walmart в онлайн-торговли будет зависеть от правильности выбранной стратегии. Сейчас компания делает ставку на свои активы в виде реальных магазинов, утверждая, что они могут обеспечить конкурентное преимущество в сфере электронной коммерции, которая зависит от стоимости и скорости доставки.
Среди интересов Amazon уже не только интернет-бизнес в чистом виде. Основатель и гендиректор компании Джефф Безос в ноябре говорил, что компания «очень хотела бы» открыть и реальные магазины, если бы удалось сделать их специфическими и узнаваемыми.