Так, по информации Flightglobal MiliCAS, на вооружении Украины находятся 30 многоцелевых вертолетов Ми-8, 40 транспортно-боевых Ми-24, шесть корабельных Ка-27 и Ка-29 и четыре морских многоцелевых вертолета Ми-14. Весь этот транспорт, числящийся в активном составе ВВС страны, был создан и принят на вооружение до 1990 года.

Кроме того, вертолет Ми-17, оборудованный новыми двигателями компании в четверг совершил уникальный перелет через Анды в Перу, набрав высоту более 6,3 км, похвастался президент Мотор СичВячеслав Богуслаев.

«Вчера в Перу вертолет Ми-17 с нашими новыми двигателями перелетел Анды, поднявшись на высоту 6 тыс. 300 метров с грузом. Еще ни один вертолет туда не долетал», — рассказал он.

Отметим, что в начале 2011 года стало известно, что Мотор Сич начал договариваться с Винницкой облгосадминистрацией об организации производства транспортных вертолетов Ми-8Т на мощностях Винницкого авиационного завода. Позже сообщалось, что компания получила документ создателя вертолетной техники от авиационного ведомства Украины и сертификат на вертолет Ми-8МСБ.

Кроме того, Украина планирует создать собственный вертолет массой до шести тонн. Число пассажирских мест в новой авиамашине составит 12 единиц. В его разработке намерены принять участие Мотор Сич, Винницкий и Севастопольский авиационные заводы, Конотопский авиаремонтный завод и Завод 410 ГА.

Ранее сообщалось, что российская сфера постройки вертолетов в ближайшие несколько лет планирует лишиться зависимости от украинских двигателей.

Читайте также: