Кроме того, YouTube таким образом получит новый источник дохода, который не будет зависеть от показов рекламы.

Ранее сообщалось, что около 45% выручки YouTube будет забирать себе, остальная часть средств будет распределяться между производителями контента.

Монетизация контента, задуманная корпорацией Google, которой принадлежит YouTube, — это попытка отыскать источники дохода, отличные от основного бизнеса интернет-гиганта, завязанного на поисковой рекламе, которая, например, в IV квартале прошлого года принесла ему 96% дохода.

Функция доставки платного контента станет дополнительным источником прибыли для сервиса YouTube, который в настоящее время зарабатывает в основном за счет демонстрации рекламы в виде баннеров, а также внутри видеороликов (модель pre-roll). 

По оценкам eMarketer, прибыль от цифровой видеорекламы увеличится за год до 4,14 млрд долларов в 2013 году, и большая часть этой выручки приходится на YouTube. 

Аналитики ожидают роста доходов от рекламных объявлений в YouTube до 2 млрд долларов к концу 2013 г. За несколько последующих лет этот показатель может достигнуть 15 млрд долларов.