Чистый объем продаж компании в отчетном квартале 2013 г. сократился на 2% и составил 3,75 млрд евро. Сокращение показателя компания связывает со снижением количества спортивных мероприятий в первые три месяца 2013 г. и продолжающимися проблемами бренда Reebok. Негативная динамика обусловлена в том числе и издержками, связанными с колебанием валютных курсов, пояснили в Adidas.
Операционная прибыль компании выросла на 8% — до 442 млн евро, что превзошло прогнозы аналитиков на уровне 421 млн евро. В то же время результаты компании по объему продаж оказались хуже прогнозов аналитиков, ожидавших значения на уровне 3,78 млрд евро.
Немецкая компания Adidas AG занимает второе место среди мировых производителей спортивных товаров, уступая лишь Nike. Компания специализируется на производстве спортивной одежды, снаряжения и аксессуаров.