«Рекламные щиты вдоль дороги не должны отвлекать водителей, как это обычно бывает. Если щиты находятся в „зоне опасности“, пусть передвигают», — считает председатель Госкомпредпринимательства Михаил Бродский.

Изменения предлагается внести в законы Украины «Об автомобильных дорогах» и «О рекламе» в части определения условий размещения рекламы, а также установления запрета размещения рекламной информации на дорожных знаках.

Согласно изменениям, которые предлагается внести в Закон «О рекламе», располагать средства внешней рекламы будет запрещено:

  • На тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках, а также аллеях;
  • В населенных пунктах на высоте менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия;
  • Вне населенных пунктов на расстоянии менее 10 метров от края проезжей части;
  • В пределах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования;
  • Над проезжей частью автомобильных дорог общего пользования и дорог населенных пунктов;
  • На разделительных полосах автомобильных дорог общего пользования и дорог;
  • На поверхностях и опорах дорожных знаков, освещения, искусственных сооружений;
  • В зоне транспортных развязок, мостов, путепроводов;
  • В местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Разработчики ожидают, что принятие данного законопроекта позволит уменьшить влияние сторонней информации, не связанной с дорожным движением, на его участников. Это, в свою очередь, повысит безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, а также улицах и дорогах городов и других населенных пунктов.

Читайте также: