Сообщается, что в промежуток времени между 2012 и 2016 годами будет поставлено около 9,4 млн «умных очков». Даже с учетом того, что во многом продажи в этом сегменте будут зависеть от успеха (или провала) Google Glass, потребители в любом случае будут проявлять интерес к такому роду устройств. Существенным фактором, влияющим на успех «умных очков» на рынке станет количество доступных приложений, а следовательно — и количество возможных способов использования. Фактически, аппаратная часть менее важна для успеха Google Glass, чем для других современных персональных устройств коммуникации. Именно от функциональных возможностей приложений будет зависеть привлекательность устройства для пользователей.
По мнению аналитиков IHS iSuppli, потенциальными вариантами использования «умных очков» станут обновления информации во время путешествий, обзоры и рекомендации относительно определенных мест, информация о питательной ценности и соответствующих личных предпочтениях, помощь в оперативном принятии решений.