Как сообщили в компании, прибыль без учета процентных и налоговых выплат (EBIT) уменьшился до 482 млн шведских крон ($73 млн) по сравнению с 6,24 млрд крон за аналогичный период 2012 года. Выручка автоконцерна упала в январе-марте на 25% — до 58,3 млрд крон. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали EBIT Volvo на уровне 1,63 млрд крон.
«Первый квартал этого года характеризовался низкими объемами продаж и низкими показателями использования производственных мощностей. Продажи Volvo были минимальными со времен финансового кризиса и соответствовали уровню первого квартала 2009 года», — отметили в компании компании.
Объем заказов Volvo сократился в первом квартале на 30% по сравнению с предыдущим кварталом. Спрос на коммерческие автомобили в Европе снизился в феврале уже 14 месяц подряд, свидетельствуют данные Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).
Производители грузовиков все активнее расширяют свои операции в странах emerging markets, чтобы компенсировать ослабление спроса в Европе.