Сообщается, что на ресурсах бесплатных объявлений преобладают мужчины (53%), такие ресурсы чаще посещают специалисты (24%) и студенты (18%). У 38% аудитории бесплатных объявлений высшее образование. В интернет-магазинах гендерное распределение — равномерно, по типу занятости преобладают специалисты (30%) и студенты (19%), 44% аудитории интернет-магазинов в Украине имеют высшее образование.

 

В ТОП-3 интернет-магазина, в которых преобладают посетители-женщины, вошли: Oriflame.com, Bonprix.ua, Ozon.ru. ТОП-3 интернет-магазина, в которых преобладают посетители-мужчины: Stylus.com.ua, Fotos.ua, Sokol.ua. Большинство аудитории интернет-магазинов проживает в городах с населением более 500 тыс жителей (44,6%), из них 14% — в Киеве.