Другой важной проблемой является стоимость услуг, получаемых авиакомпаниями в отечественных аэропортах, и монополизм на рынке данных услуг.

«Чтобы билеты удешевлялись, что нормально с точки зрения потребителя, должно точно так же удешевляться все то, что является составляющей себестоимости билета. А если этого не происходит, то может произойти и разорение перевозчика. И за последние годы мы имеем 47 таких банкротств, если мне не изменяет память», — считает совладелец авиакомпании «Международные авиалинии Украины» Арон Майберг.

«За последние 20 лет стоимость билетов уменьшилась в 2 раза. Тогда каким образом перевозчики должны выживать? Они должны иметь возможность выбирать поставщиков услуг и покупать эти услуги дешевле. Если у них такой возможности нет, значит, они не в состоянии продолжать свою деятельность. И в любом случае пассажир от этого только проигрывает. Если мы сейчас возьмем отдельные воздушные линии, где »АэроСвит« сегодня уже не летает, вы можете посмотреть, как там быстро там поднялись цены. Потому что сегодня у перевозчиков, выполняющих рейсы по данным маршрутам, нет смысла устанавливать дешевые цены. Смысл был устанавливать их, пока был »АэроСвит«, там, где они с ним конкурировали. Но когда не с кем конкурировать, цены начинают серьезно и очень резко расти», — добавил Майберг.