Пользователи сети продолжают делиться персональной информацией с партнерами и друзьями. Более того, 94% опрошенных уверены, что их персональные данные и фотографии, хранящиеся у партнеров, находятся в безопасности.
Тем не менее, данные исследования показывают, что личная информация 13% респондентов «утекла» в другие источники, причем опрошенные не давали на это разрешения.
Если партнер знает пароли — он с очень большой долей вероятности будет просматривать почту, банковскую информацию и страницы своего близкого в социальных сетях. В таких действиях созналось значительное количество респондентов: 56% проверяли состояние банковских счетов партнера и его страницы в социальных сетях, а примерно половина (49%) читала почту партнера.
При этом страницы экс-партнеров несколько более популярны у респондентов, нежели страница нынешнего партнера: за бывшими следят в 48% случаев, страницу текущего партнера посещают 44% опрошенных. Более двух из пяти человек в возрасте 18-24 лет сознались в том, что следят за действиями «бывших» своих партнеров в Facebook и Twitter, в целом же только 28% опрошенных интересует жизнь прошлой «любви» партнера.
Мужчины чаще шпионят за своими партнерами, чем женщины. 46% мужчин сообщили, что следят за своими партнерами, «бывшими» или «бывшими» своих партнеров в Facebook или Twitter, тогда как среди женщин этот показатель составляет 37%. При этом примерно 57% мужчин проверяют почту партнера, аккаунты в соцсетях или банковские счета, среди опрошенных женщин аналогичной деятельностью занимаются 52%.
Частные данные 13% респондентов были без разрешения раскрыты кому-либо еще. Халатное отношение к тому, какая именно информация раскрывается другим людям, увеличивает шансы кражи или утечки данных. При этом респонденты охотно делятся с партнерами информацией о банковских счетах (63%), медицинских полисах (61%), номерами социального страхования (57%), логинами и паролями к электронной почте (60%) и паролями (54%).
При утечке персональных данных мужчины с большей долей вероятности предпримут активные действия. Четверть опрошенных проверяла почту тех, кто отправил данные в сеть, для того, чтобы найти подтверждение и вернуть утерянную информацию. Самый популярный метод среди респондентов — вступить в конфронтацию с тем, кто опубликовал данные, лично (46%) или онлайн (36%).
Около 40% опрошенных не имеют пароля на своем смартфоне: это означает, что любой, кто держит телефон в руках, может получить доступ ко всему частному контенту. Около трех из десяти пользователей никогда не сохраняют контент со смартфона и не делают резервные копии. Примерно пятая часть респондентов редко удаляет персональные или вообще никогда этого не делает.