Facebook будет домашней страницей гаджета, все посты и уведомления друзей будут автоматически появляться на дисплее, программа предусматривает удобное окошко для чата, которое не закроется при использовании других приложений.

Телефон-Facebook по цене $99,9 за гаджет связан двухлетним контрактом с одним из крупнейших американских провайдеров мобильной связи — компанией AT&T, которая в свое время была первым оператором для iPhone от Apple.

В преддверии продаж аналитики рынка отмечают, что сравнительно дешевый телефон с дизайном «в стиле минимализма» рассчитан в первую очередь на Facebook-зависимую категорию пользователей.

В то время как «солидный» покупатель, вероятней всего, предпочтет более дорогие смартфоны, также имеющие специальные приложения от Google для социальных сетей под платформу Android.

Телефон-Facebook так или иначе обречен на внимание публики — у созданной в 2004 году студентом Гарварда Марком Цукербергом социальной сети, по данным на сентябрь 2012 года, было около миллиарда активных пользователей.