При этом по сравнению с мартом 2012 года, в марте текущего года завод сократил производство вагонов на 15,1%, или на 147 единиц.
По данным представителя, в марте завод выпустил 16 пассажирских вагонов и 810 — грузовых (в феврале выпущено пять пассажирских вагонов и 506 — грузовых). Всего в январе-марте 2013 года вагонзавод сократил производство вагонов на 33%, или 902 единицы, по сравнению с 1-м кварталом 2012 года (2,7 тыс. единиц) — до 1,9 тыс. вагонов.
Также Крюковский вагонзавод в 1-м квартале 2013 года по сравнению с 1-м кварталом 2012 года сократил выпуск грузовых вагонов на 21,1%, или на 497, до 1,9 тыс. единиц.
Сейчас Крюковский вагонзавод является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.
Ранее из-за дефицита литья и остановки Кременчугского сталелитейного завода председатель правления КрВЗ Евгений Хворост заявлял, что компания может остановить производство.
Крюковский вагоностроительный завод в январе-феврале сократил производство грузовых вагонов на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 1,04 тыс. единиц. В феврале завод выпустил пять пассажирских вагонов. В январе текущего года завод такие вагоны не выпускал (как и в январе 2012 года).
Крюковский вагонзавод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.