«Спусковым крючком» для рекламной кампании послужили данные фокус-групп, которые проводил Platinum Bank в областных центрах Украины. Выяснилось, что люди опасаются пользоваться кредитками из-за всевозможных скрытых комиссий, запутанных условий банковских договоров, написанных мелким шрифтом, а также не желают долго ожидать в очереди решения по кредиту.

Данные исследования вдохновили Platinum Bank на создание продукта, который разрушит существующие стереотипы о кредитных картах — максимально простую кредитную карту, которую так и назвали «Просто-Карта». Уникальная характеристика «Просто-Карты» — это фиксированный платеж, который клиент оплачивает, когда пользуется картой. При этом какие-либо другие платежи за обслуживание «Просто-Карты» и комиссии отсутствуют.

«Platinum Bank всегда старается подходить нестандартно и инновационно, как к разработке, так и к продвижению своих новых продуктов и услуг. Естественно, что после полученных данных исследования мы решили показать украинцам, что кредитные карты могут быть простыми в использовании. Поэтому рекламная кампания по выводу на рынок новой кредитки «Просто-Карта» была задумана и реализована в этом ключе. С одной стороны такой подход позволяет потребителям взглянуть на, казалось бы, неразрешимые проблемы, а с другой — улыбнуться и сделать правильный выбор. Уверен, что это позволит нам не только получить новых клиентов, но и расширить категорию пользователей кредитных карт за счет преодоления внутренних барьеров», - говорит Анджей Олейник, директор по маркетингу и развитию продуктов Platinum Bank.

Рекламная кампания была разработана креативной командой агентства Bazooka digital, которая на основе инсайтов фокус-групп вначале сформулировала основную фобию украинского потребителя — «Кредитная карта — это повод хорошенько «попариться», затем ее несколько преувеличили и обыграли. Как итог предложили решение: «Просто-Карта» — самый простой и понятный доступ к деньгам». Так родилась креативная кампания «Хватит париться!», щедро сдобренная юмором в духе Platinum Bank.

Сердцем кампании является рекламный ролик-аллегория. Собирательным образом банков, которым не доверяют и опасаются люди, выступил воображаемый банк «Другий». Это банк-баня, в котором служащие всеми возможными способами что-то «впаривают» клиентам. Все персонажи ролика, за исключением главного героя, немного преувеличены и аллегоричны. «Просто-Карта» от Platinum Bank показана на контрасте как самое простое решение, на случай если нужны деньги. Голос за кадром говорит: «Быстро получить, удобно пользоваться и платеж не меняется».

«Где, как не в бане, рассказывать истории о кредитных историях? В парной можно «разлиться соловьем», вспоминая о хитростях и несуразностях, спрятанных в мелком кегле договоров. В предбаннике — повздыхать о неудобствах и совке, которые никак не вымрут в финансовой сфере, не смотря на третье тысячелетие и глобализацию. В мыльне — посокрушаться о том, что Platinum Bank выпустил свою кредитную карту только сейчас, а ведь в прошлом году пришлось помучиться с кредитом на ноутбук мечты… В общем, на съемках нового ролика для Platinum Bank нам было, где развернуться. Правда, исключительно в фигуральном смысле», - рассказывает о сценарии и съемках ролика Антон Савчук, руководитель креативной группы digital-агентства Bazooka digital. 

C самим роликом можно ознакомиться по ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=IhXL7yRjC5E&feature=youtu.be

Над созданием рекламного ролика работала креативная команда:

Platinum Bank:

Маркетинг директор: Анджей Олейник

Бренд-группа: Вера Сливинская, Александр Давиденко

 

Агентство:Bazooka digital

creative group head: Антон Савчук

art director: Олег Приступа

copywriter: Таня Чичкан

group account director: Жанна Сидорская

account manager: Ирина Деняк

junior TV-producer: Алексей Олефир

 

Продакшн: Lime Lite Studio

director: Виталий Кокошко

2nd director: Грыць

DOP: Дмитрий Юриков

executive producer: Альберт Зурашвили

line producer: Юля Фостер

art director: Ольга Злобина

post-production: The Coffee Post

music & sound design: Propeller

Справка:

Platinum Bank (www.platinumbank.com.ua) — специализированный розничный банк, который с 2005 года предоставляет депозитные и кредитные продукты для физических лиц через сеть отделений и пунктов обслуживания клиентов по всей территории Украины. Основными акционерами Platinum Bank являются международные инвестиционные фонды Horizon Capital, East Capital Financials Fund, руководство банка и IFC (дочерняя компания Мирового Банка).

Platinum Bank стал победителем номинации «Лучший розничный банк» в рейтинге «Ukrainian Banker Awards 2011» («Инвестгазета»).

Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank, получил премию «Финансист года — 2011» в рамках общенациональной премии «Человек года — 2011».