«Это заставляет нас пользоваться исключительно мобильной версией Facebook», — заявил Вильямс.

Он отметил, что в результате, работники соцсети обнаруживают, что ряд опций одной платформы недоступен на другой, что необходимо исправлять.

Менеджер добавил, что в прошлом квартале активная мобильная аудитория социального гиганта дошла до отметки в 680 млн пользователей, добавив 57% год к году. По его информации, сейчас мобильная активная аудитория соцсети за день превышает «настольную». 

Отмечается, что для соцсети очень важно, чтобы ее 4600 сотрудников принимали во внимание то, как реальные пользователи вне компании на самом деле пользуются приложениями. Вильямс говорит, что ради этого ему пришлось даже перейти на устройство на Android, поскольку множество пользователей посещают сеть именно с таких девайсов.

Ранее сообщалось, что социальная сеть Facebook намерена ввести систему хэштегов — ключевых слов, предваряемых знаком #.