Он отметил, что говорить о спланированной операции по банкротству или какие-то злые намерения нельзя, это не соответствует истине.Если пересчитать удельные затраты на аэропортовое обслуживание по одному пассажиру, то за 5 лет этот коэффициент вырос в четыре раза.
По его словам, несмотря на то, что за пять лет «АэроСвит» снизил удельные затраты на лизинг воздушных судов (с 18,5% до 16% себестоимости), авиатопливо (с 31% до 29% в удельных затратах компании), колоссальным образом возросли расходы за аэронавигационное обслуживание (в первую очередь, «Украэроруха»), а также аэропортовое обслуживание.
Он сообщил, что базовый аэропорт (Борисполь) вместо того, чтобы поддерживать перевозчика, принял все меры для того, чтобы получать больше денег и не допускать развитие авиакомпаний.
По данным Гуртового, если пересчитать удельные затраты на аэропортовое обслуживание по одному пассажиру, то за 5 лет этот коэффициент вырос в четыре раза.
Авиакомпания «АэроСвит» в связи с решениями судебных инстанций считает нецелесообразным привлечение инвестиций для возобновления регулярных дальнемагистральных рейсов.
«АэроСвит» также сообщил, что с середины января не может осуществлять расчеты по обязательствам перед сотрудниками, лишившись основного источника поступления средств.
Денис Кацило
Источник