Госпредприятие обеспечено «хозяйственным инвентарем и мебелью, которая территориально и архитектурно вписана в интерьер помещения Верховной Рады».Госпредприятие «Столовая Управления делами Аппарата Верховной Рады Украины» получило акцепт предложения на оказание услуг по обслуживанию представительских мероприятий при участии руководства Рады в течении 2013 года. Цена акцептованного предложения составила 1 млн. 306 тыс. 100 грн.
Банкетное обслуживание будет осуществляться в соответствии с ориентировочным планом международных обменов Верховной Рады и распоряжениями руководства парламента.
В тендерной документации подчеркнуто, что госпредприятие обеспечено «хозяйственным инвентарем и мебелью, которая территориально и архитектурно вписана в интерьер помещения Верховной Рады».
Кроме того, складские и производственные помещения предприятия территориально расположенные на режимной территории, что «обеспечивает соответствующий контроль за деятельностью предприятия и делает невозможным доступ посторонних лиц, в том числе во время проведения мероприятий».
«Столовая имеет возможность обслуживать протокольные мероприятия международного уровня, которые проходят в Верховной Раде Украины (заседания ОБСЕ, ПАЧЭС, межпарламентских комиссий по сотрудничеству ВРУ с другими государствами, парламентских слушаний, официальных визитов представителей зарубежных стран и т.д.)», — подчеркивается в документации.