На заседании межведомственной приемочной комиссии были рассмотрены результаты испытаний такого вагона локомотивной тяги модели 61-7034 тележках мод. 68-7047 для железных дорог с шириной колеи 1520 мм и тележках мод. 68-7044 для железных дорог с шириной колеи 1435 мм.
Комиссия признала соответствие вагона заявленным характеристикам и безопасность его эксплуатации. «Межведомственная комиссия определила, что конструкция нового вагона повышенной комфортности на тележках с пневмоподвешиванием производства ПАО „КВСЗ“ соответствует современному техническому уровню пассажирских вагонов. Принято решение присвоить комплектам конструкторской документации на этот пассажирский вагон литеру О1 и разрешить Крюковскому вагоностроительному изготовление опытной партии из 20 вагонов», — говорится в сообщении.
Международные вагоны габарита RIC чуть меньше тех, что ездят внутри Украины, отмечает КВСЗ. Для задействования на сетях с разной шириной колеи в конструкции вагона предусмотрена возможность смены подвагонных тележек.
Вагон габарита RIC может курсировать в составе скоростных поездов: максимальная рабочая скорость 200 км/ч для узкой европейской колеи, и 160 км/ч — для широкой (в основном — бывшие страны СССР). Внутренняя планировка — это 11 пассажирских трехместных купе. Десять пассажирских купе, кроме первого, благодаря раздвижным перегородкам, могут трансформироваться в 5 шестиместных. В каждом купе есть умывальник, холодная и горячая вода.