По данным завода, причина простоя остается прежней — проблемы с сертификацией выпускаемой продукции.
Как сообщалось, российское федеральное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» в конце ноября 2012 года приостановил действие сертификатов соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов и рамы боковые. По этой причине завод останавливал работу на несколько дней в декабре минувшего года и на две недели в январе нынешнего, а потом остановился с 13 февраля.
Справка. ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» является ведущим предприятием современного литейного производства Украины по изготовлению стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей. Завод также производит широкий ассортимент стального и чугунного литья различных конфигураций по чертежам заказчиков.
Кременчугский сталелитейный завод в 2011 году сработал с убытком 21,465 млн грн, тогда как в 2010 году предприятие получило чистую прибыль в размере 21,367 млн грн.