По его словам, КВСЗ в первые два месяца 2013 года существенно снизил объемы производства. Одна из причин — остановка Кременчугского сталелитейного завода (КСЗ), который с начала года уже два раза останавливал производство и сегодня стоит, сообщил Хворост.
Крюковский вагоностроительный завод закупает литье у КСЗ. И если на первые два месяца года на предприятии еще имели запас литья, то теперь оно почти кончилось, подчеркнул он.
«Мы хотим увеличить объем производства, но есть сложности. У сталелитейного завода нет сертификата. Это, конечно же, сказалось на нас — не хватает литья. Если КСЗ в марте не заработает, это может стать причиной остановки нашего завода. Считайте сами. Наш сталелитейный завод выпускал 3,5 тысячи вагонокомплектов в месяц. Мы из этого закупали 1000. Это литье, которого нам хватило на январь-февраль, для грузовых вагонов — их мы сейчас выпустили около 500. Больше не получается. Что будет в марте — большой вопрос», — сказал Хворост.
ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на заводе осуществляется по заказу ”Укрзализныци”. Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. ПАО ”Крюковский вагоностроительный завод” является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.