«Украина входит в тройку быстроразвивающихся стран с точки зрения наших проектов… Прирост очень трудно спрогнозировать, но тренд хороший, можно ожидать выше 20% (в 2013 г.)», — сказала Платонова.
Среди стратегических задач компании на украинском рынке В. Платонова назвала стимулирование безналичных платежей и повышение финансовой грамотности населения.
«Для достижения этих задач очень важно, чтобы банки изменили свое отношение к картам и начали наполнять их полезными функциями», — добавила она.
Количество выпущенных карт в Украине составляет 60 млн, из них 33 млн — активные. Основные регионы использования карт — Киев и Днепропетровск, при этом в Днепропетровске эта динамика выше", — сказала Платонова.
Среди планов компании на украинском рынке Платонова отметила намерение ввести безналичные расчеты в сетях АЗС и на региональных торговых площадках, которые не входят в крупные торговые сети.
В 2012 г. количество карт MasterCard и Maestro в мире выросло на 8% и сейчас составляет 1,9 млрд, при этом число транзакций выросло на 20%.