Новый прикладной программный интерфейс (API) позволит рекламодателям связывать собственные уже существующие рекламные приложения с аккаунтом Twitter, что автоматизирует процесс размещения рекламы в сети микроблоггинга.
Twitter сообщил также, что хотел бы начать с интегрирования рекламного ПО от компаний Adobe Systems Inc, Salesforce Inc, Hootsuite, SHIFT и TBG Global.
«С рекламным API маркетологи теперь имеют в своем арсенале больше опций для оптимизации сообщений для целевой аудитории как через обычные компьютеры, так и через мобильные устройства», — написала в блоге менеджер по продуктам Twitter Эйприл Андервуд.
Twitter делает деньги на каждом клике или «ретвите» «продвигаемого» сообщения, проплаченного рекламодателем. Новое API заметно автоматизирует процесс, так как раньше рекламодатели должны были вручную составлять каждый рекламный твит.