Гендиректор также отметила: «Одна из целей этого альянса в том, что мы хотим совместно нарастить рыночную долю, а не просто делиться ею друг с другом». В октябре, выступая перед инвесторами, она признала, что ее компания неэффективно оптимизировала свои сайты, не полностью вложилась в мобильные фронт-энд разработки и размыла свои бренды. Также стало известно, что к числу наиболее важных приоритетов было отнесено то, чтобы посетители дольше оставались на сервисах Yahoo и им показывалось больше рекламы.
Между тем выручка Yahoo продолжает падать. По итогам 2010 года компания заработала $6,3 млрд, тогда как в 2012-м — около $5 млрд.
«Сейчас нашей самой большой проблемой являются показы. Говоря проще, если мы сможем их увеличить, то добьемся роста», — подчеркнула Майер.
Yahoo намеревалась увеличить показы путем заключения сделки с Microsoft, но пока партнерство ожиданий не оправдывает.
В декабре 2012 года Google оставалась лидером на рынке интернет-поиска США с долей 66,7%. За два года ее позиция практически не изменились (в 2010-м — 66,6%). Доля Yahoo по сравнению с 2010-м упала с 16 до 12,2%, а Microsoft увеличилась с 12 до 16,3%, сообщает Reuters.
Разочаровавшись в альянсе с Microsoft, в начале февраля 2012 года Yahoo заключила сделку с Google на рынке контекстной рекламы.
В Yahoo сообщили, что для размещения объявлений на своих сервисах по всему миру она будет использовать «гугловские» инструменты AdSense и AdMob. Условия сотрудничества не раскрывались.
Ранее сообщалось, что по итогам 2012 года чистая прибыль интернет-компании Yahoo по US GAAP составила $3,95 млрд, что почти в четыре раза привышает показатель за 2011 год ($1,05 млрд).