До сегодняшнего дня СМИ не очень активно освещали проблему КСО, воспринимая последнюю как часть PR-коммуникаций компаний. Данный Конкурс призван изменить ситуацию, демонстрируя, что КСО — это не только элемент коммуникаций, а часть бизнес-стратегии компании.
Для участия в конкурсе представителям СМИ, студентам факультетов журналистики, членам журналистских союзов нужно опубликовать материалы или выпустить сюжеты о КСО в украинских СМИ с 30 января по 27 февраля 2013 года.
«Проведение конкурса для журналистов по корпоративной социальной ответственности является очень важным элементом в становлении и развитии социально ответственного бизнеса в Украине. Именно медиа должны проложить коммуникационный мостик между гражданами — бизнесом — властью, а общественные организации должны быть надежными подпорками этого моста доверия, обмена мнениями и интересным опытом. По итогам конкурса, уверен, мы обобщим не только примеры успешных социальных проектов, но и поймем социальную миссию медиа», - подчеркнул Олег Наливайко, председатель Национального союза журналистов Украины.
Темами материалов могут служить: национальная и региональная политика по КСО в Украине и мире; проекты компаний по КСО, направленные на партнерство с общественными организациями, бизнесом, государственными и региональными органами власти, либо решение важных социальных проблем, таких как финансовая грамотность населения. Организаторы приветствуют публикации о сотрудничестве между бизнес-компаниями и общественными организациями: успешные практики и подводные камни подобного сотрудничества; экологические проекты компаний; проекты корпоративного волонтерства.
«Мы считаем для себя честью выступить партнером конкурса журналистских материалов по КСО. Ведь корпоративная социальная ответственность для Platinum Bank это не то, что мы делаем кроме нашего бизнеса. КСО — это на самом деле то, как мы делаем наш бизнес. Как мы работаем каждый день. Это и ответственное отношение к собственным сотрудникам, и программы Go Green по защите окружающей среды, и волонтерские программы с детьми, требующими длительного лечения, и программы финансовой грамотности Платинум Посиделки, которые уже посетили свыше 20 тысяч детей», — говорит Виктория Михно, начальник управления корпоративных коммуникаций Platinum Bank.
«Рады, что Platinum Bank поддержал Конкурс. Мы искренне верим, что данное мероприятие станет хорошей мотивацией для журналистов писать больше аналитических статей о КСО, проводить качественные исследования в этой области. Нам важно сегодня перенести КСО из офисов компаний в Киеве в регионы Украины», - отмечает Марина Сапрыкина, директор Центра «Развитие КСО».
Более подробно об условиях участия в конкурсе можно узнать: http://www.csr-ukraine.org/everyday/konkurs_kracshiy_jurnal_matertal.html