Кроме того, запрет призван остановить коррупцию, в частности обмен дорогими подарками.
Глава государственной администрации по делам радио, кино и телевидения Китая охарактеризовал рекламу предметов роскоши как такую, что «навязывает неправильные общественные ценности».
Запрет распространяется на элитные часы, золотые монеты и редкие марки.
Акции Burberry, LVMH, Richemont и Chow Tai Fook упали в цене сразу после сообщения Пекина о введении запрета.
10 февраля 2013, 17:00
Читати українською
Власти Китая запретили рекламу предметов роскоши
На государственных радио- и телеканалах Китая запретили рекламу предметов роскоши. Такой шаг является очередной попыткой властей подавить растущую социальную неудовлетворенность, возникшую из-за несоответствия в доходах богатых и бедных, пишет CNN.
Читать комментарии (0)