Операционный директор Twitter Али Ровгани в своем блоге сообщает о том, что компания намерена продолжить выполнять обязательства по существующим контрактам Bluefin, однако сосредоточится на партнерстве с Nielsen, одной из ведущих компаний по составлению ТВ-рейтингов.
Таким образом, на счету Twitter уже три покупки стартапов за последнее время. Недавно компания уже прошлась по центру сосредоточения начинающих компаний в Кембридже, штат Массачусетс, и приобрела сразу 2 конторы: Crashlytics и Xconomy.
Общая цена последних двух приобретений Twitter (Bluefin Labs и Crashlytics) может превышать $200 млн. Но Twitter и Bluefin не раскрывают условий сделки.
Стоит отметить, что за Crashlytics и Xconomy, по информации зарубежных источников, Twitter отдала более $100 млн.
Видеосервис Twitter может быть удален из магазина приложений Apple за порнографию.
Напомним, на прошлой неделе хакеры похитили данные 250 тысяч пользователей Twitter.