Согласно тексту проекта порядка, сумма перерасчета это средства, в результате проведенного перерасчета, которые подлежат возврату потребителю, в виде уменьшения на соответствующую сумму начислений за период перерасчета.

В случае непредоставления услуг, предоставления их не в полном объеме с нарушением предусмотренных решением органа местного самоуправления и нормативно-правовой базой сроков, состава и периодичности их предоставления или с несоблюдением требований к качеству их предоставления исполнителем производится перерасчет размера начислений за услуги.

Перерасчет осуществляется не реже одного раза в год в течение квартала, следующего за периодом перерасчета, с учетом результатов перерасчетов, совершенных с начала отчетного года.

В случае поступления актов-претензий от потребителей и принятия исполнителем решения об их удовлетворения перерасчет осуществляется в течение следующего месяца с момента получения исполнителем соответствующего акта-претензии. Акт-претензия регистрируется уполномоченными лицами исполнителя.

Перерасчет по акту-претензией осуществляется всем потребителям соответствующего дома, которые не получили услуги исходя из фактически понесенных в отчетном периоде расходов на предоставление услуг для каждого дома отдельно в рамках тарифа, периодичности и сроков предоставления услуг, установленных решением органа местного самоуправления, с учетом планов и графиков выполнения работ, составленных исполнителем.