Смысл услуги состоит в том, что сидя дома или в офисе, предприниматель может зарегистрировать в «Укрпочте» электронный почтовый ящик, заплатив при этом некую плату за обслуживание. И на этот почтовый ящик ему передается вся информация из государственных органов — налоговой, АМКУ, судов.

«Если вы, сидя в офисе, подготовили, к примеру, исковое заявление или любой другой документ, вы его отправляете на этот ящик. Мы снимаем информацию из ящика, распечатываем, упаковываем и доставляем. Документы верифицируются электронной подписью», — рассказывает глава компании. Такое новшество должно увеличить скорость и точность доставки корреспонденции.

Напомним, со сменой генерального директора госпредприятие «Укрпочта» стало больше внимания уделять работе с корпоративными клиентами, в частности — с интернет-магазинами. Планируется налаживать работу с онлайн-площадками на местах, вводить новые услуги для бизнес-клиентов.