По результатам исследования стало известно, что 50% глобальных компаний занимающихся экспортом утверждают, что их прибыль выросла за последние 12 месяцев, в отличие от 38% фирм, которые ведут торговлю только на внутреннем рынке. На протяжении того же периода 59% экспортирующих компаний сообщают о росте выручки, в отличие от 47% организаций, работающих на местных рынках.

Несмотря на сохраняющееся беспокойство о будущем евро украинские бизнесмены считают Европу наиболее прибыльным направлением (ее выбирают 78% предпринимателей). Китай также остается весьма привлекательным и прибыльным рынком (51%). На третьем месте — Северная Америка (30%), а Ближний Восток (27%) и Юго-Восточная Азия (25%) отстают совсем ненамного.

«Наш опрос объективно отражает преимущества расширения бизнеса за рубеж. Значительная разница в показателях выручки и прибыльности в данном случае очевидна всем. Любой компании, независимо от размера, сегодня следует серьезно рассматривать перспективу работы на зарубежных рынках. Возможно, это объясняется сокращением активности на внутренних рынках. В этих условиях компании должны смотреть на ведение бизнеса шире», — сообщила country manager компании Regus Юлия Чернышова.

С ее слов, представители почти половины компаний утверждают, что Китай, с его растущим средним классом и постоянно повышающимся показателем дохода на душу населения, является идеальным регионом для расширения. Европа считается вторым по привлекательности направлением, возможно, благодаря длительным экспортным связям с Еврозоной и присутствию стран с сильной экономикой, таких как Германия и Великобритания.

В рамках исследования были опрошены около 20 000 топ-менеджеров в более чем 90 странах мира.