«Компенсации пассажиры могут получить через суд. Существует еще и моральный ущерб. Суммы очень серьезные по моральному ущербу», — сказал Орехов.

Он отметил, что вступивший в силу в середине 2012 года закон о воздушных перевозках предусматривает значительные суммы компенсации за нарушение прав пассажиров и предоставление некачественных услуг.

В частности, по его словам, сумма компенсации составляет 250-350 евро в сутки.В начале 2012 года инспекция по защите прав потребителей, работавшая в структуре госстандарта, решила оштрафовать «АэроСвит» на 128 миллионов гривен за некачественное предоставление услуг пассажирам.

Он также отметил, что в начале 2012 года инспекция по защите прав потребителей, работавшая в структуре госстандарта, решила оштрафовать «АэроСвит» на 128 миллионов гривен за некачественное предоставление услуг пассажирам.

После ряда этапов рассмотрения дела в суде по инициативе «АэроСвита» дело было приостановлено в связи с реорганизацией госстандартов.

Сейчас, по словам Орехова, качеством предоставления услуг пассажирам занимается инспекция, созданная при Министерстве инфраструктуры.

Как известно, из-за задержек и отмены рейсов авиакомпании «АэроСвит» сотни украинцев в ряде стран мира не смогли вовремя вернуться в Украину.

Ранее хозсуд Киевской области, рассмотрев заявление от ЧАО «Авиакомпания „АэроСвит“ о банкротстве, начал производство по делу о банкротстве авиакомпании.

Как известно, владельцы „Донбассаэро“ также планируют начать процедуру банкротства авиакомпании.

Напомним, авиакомпании „АэроСвит“, „Донбассаэро“ и „Днеправиа“ объединены в альянс Украинская авиационная группа, которая контролируется группой Приват Игоря Коломойского.